• Республика Карелия г.Петрозаводск ул.Онежской флотилии 43
  • (8142) 59 59 99
  • (8142) 59 59 00
  • port.peski@gmail.com
Поиск
Контакты

  • Республика Карелия г.Петрозаводск ул.Онежской флотилии 43
  • (8142) 59 59 99
  • (8142) 59 59 00
  • port.peski@gmail.com
Главная страница / Лодочные моторы Mercury / Четырехтактные моторы

Четырехтактные моторы

Подвесной лодочный мотор Mercury ME F2,5M

Цена:

 Модель Mercury F2,5М вместе со встроенным топливным баком емкостью 1.3 л весит всего 18 кг, а простота в обращении с ним как на борту лодки, так и вне его предопределяется самой конструкцией мотора. 

 Управление мотором классическое - газ находится на румпеле, переключение скоростей "вперед-нейтраль" на корпусе мотора. Винт идет в комплекте с мотором. Преимущество данного мотора - винт устанавливается на шпонке, которая, в случае наезда на препятствие, ломается, оставляя целым как сам винт, так и редуктор. Поэтому данный мотор можно использовать на мелководных речках и при рыбалке например в закоряженном водоеме.  Замена шпонки очень простая процедура, и сама она недорогая. Многие используют мотор Mercury F2.5M как второй мотор, резервный мотор или запасной. Мотор на котором перемещаются по опасным водоемам и желают сберечь основной двигатель. Mercury F2.5M  идеальный выбор и для маленькой гребной лодки имеющей навесной транец. 

 

Подвесной лодочный мотор Mercury ME F3,5M

Цена:

 Модель Mercury F3,5М вместе со встроенным топливным баком емкостью 1.3 л весит всего 18 кг, а простота в обращении с ним как на борту лодки, так и вне его предопределяется самой конструкцией мотора. 

 Управление мотором классическое - газ находится на румпеле, переключение скоростей "вперед-нейтраль" на корпусе мотора. Винт идет в комплекте с мотором. Преимущество данного мотора - винт устанавливается на шпонке, которая, в случае наезда на препятствие, ломается, оставляя целым как сам винт, так и редуктор. Поэтому данный мотор можно использовать на мелководных речках и при рыбалке например в закоряженном водоеме.  Замена шпонки очень простая процедура, и сама она недорогая. Многие используют мотор Mercury F3.5M как второй мотор, резервный мотор или запасной. Мотор на котором перемещаются по опасным водоемам и желают сберечь основной двигатель. Mercury F3.5M  идеальный выбор и для маленькой гребной лодки имеющей навесной транец.

 

Подвесной лодочный мотор Mercury ME F4M

Цена:

 Мотор имеет втроеный бак емкостью 1,1 литр, которого хватает практически на час хода на оборотах близких к максимальным. Шесть позиций регулировки дифферента относительно транца лодки, позволяют подобрать оптимальное положение мотора. Выхлоп через ступицу винта, делает мотор тихим и повышает мощность. Mercury F4M мотор на все случаи жизни - может быть использован и как основной, и в то же время как дополнительный резервный двигатель

 

 

Подвесной лодочный мотор Mercury F 5 M

Цена:

 Мотор имеет втроеный бак емкостью 1,1 литр, которого хватает практически на час хода на оборотах близких к максимальным. Шесть позиций регулировки дифферента относительно транца лодки, позволяют подобрать оптимальное положение мотора. Выхлоп через ступицу винта, делает мотор тихим и повышает мощность. Mercury F5M мотор на все случаи жизни - может быть использован и как основной, и в то же время как дополнительный резервный двигатель. 

 На корпусе мотора расположен конектор, позволяющий подключать внешний бак. Так же имеется переключатель со встроенного бака на внешний и отключение обоих баков.

 

 

Подвесной лодочный мотор Mercury ME F6M

Цена:

 Мотор имеет втроеный бак емкостью 1,1 литр, которого хватает практически на час хода на оборотах близких к максимальным. Шесть позиций регулировки дифферента относительно транца лодки, позволяют подобрать оптимальное положение мотора. Выхлоп через ступицу винта, делает мотор тихим и повышает мощность. Mercury F6M мотор на все случаи жизни - может быть использован и как основной, и в то же время как дополнительный резервный двигатель.

 

Подвесной лодочный мотор Mercury ME F6ML

Цена:

 L - удлинённая нога (508 мм)

Модификация мотора под лодку с высотой транца 508мм. Обычно модификация мотора Mercury F6ML идет как яхтеный двигатель, или второй мотор, в дополнению к основному, используемый как для щвартовки или подхода к берегу, так и для рыбалки, когда использование основного, маршевого двигателя, затрудненно.  

Мотор имеет встроеный бак емкостью 1,1 литр, которого хватает практически на час хода на оборотах близких к максимальным. Шесть позиций регулировки дифферента относительно транца лодки, позволяют подобрать оптимальное положение мотора. Выхлоп через ступицу винта, делает мотор тихим и повышает мощность. Mercury F6M - может быть использован и как основной, и в то же время как дополнительный резервный двигатель. 

 

Подвесной лодочный мотор Mercury ME F 8 ML

Цена:

L - удлинённая нога (508 мм)

Мотор под лодку с транцем 508 мм, или для установки на дополнительный транец вторым двигателем. Так же используют как вариант основного мотора для яхты.

Современный 4х тактный мотор, с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Фирменная запатентованая технология Меркури. С помощью многофункционального румпеля Вы можете управлять газом, переключением скоростей, остановкой мотора. Плюс, ко всему этому, с помощью румпеля мотора, Вы можете поднимать-опускать двигатель на лодке, используя его как рычаг. Меркури F8 мотор продуманный до мелочей.  Плюс - два цилиндра и хороший запас мощности. Мотор действительно очень тихий.

 

Подвесной лодочный мотор Mercury ME F8M 209CC

Цена:

Современный 4х тактный мотор, с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Фирменная запатентованая технология Меркури. С помощью многофункционального румпеля Вы можете управлять газом, переключением скоростей, остановкой мотора. Плюс, ко всему этому, с помощью румпеля мотора, Вы можете поднимать-опускать двигатель на лодке, используя его как рычаг. Меркури F8 мотор продуманный до мелочей.  Плюс - два цилиндра и хороший запас мощности. Мотор действительно очень тихий

 

Подвесной лодочный мотор Mercury ME F9,9EL Big Foot 209CC

Цена:

Е - электронный запуск

L - удлинённая нога (508 мм)

PT- электрический гидроподьем

Современный 4х тактный мотор, оборудованный грузовым редуктором и электрозапуском. Так же есть модификация с тримом, доступна к заказу и имеет маркировку Mercury ME 9,9 ELPT BigFoot 

Двухцилиндровые четырехтактные двигатели с  электрическим запуском,  дистанционным управлением. Термостат в системе охлаждения, задний ход, сигнализация низкого давления масла, ограничитель оборотов, возможность установки генератора. И плюс ко всему – традиционные преимущества четырехтактных моторов: раздельная система смазки (нет необходимости добавлять масло в бензин), более чистый выхлоп, низкие шум и вибрация, высокие надежность, экономичность и ресурс. Электронная система зажигания обеспечивает уверенный запуск мотора, сохраняя при этом простоту обслуживания. Генератор имеет мощность 50 Вт (для освещения) и 25 Вт (для зарядки аккумулятора). Двигатель поставляется с длинным (508 мм) дейдвудом. В стандартную комплектацию  двигателя входит кнопка аварийной остановки. 

 

Подвесной лодочный мотор Mercury ME F9,9M 209CC

Цена:

Современный 4х тактный мотор, с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Фирменная запатентованая технология Меркури. С помощью многофункционального румпеля Вы можете управлять газом, переключением скоростей, остановкой мотора. Плюс, ко всему этому, с помощью румпеля мотора, Вы можете поднимать-опускать двигатель на лодке, используя его как рычаг. Меркури F9,9M мотор продуманный до мелочей.  Плюс - два цилиндра и хороший запас мощности. Мотор действительно очень тихий.

 

Подвесной лодочный мотор Mercury ME F9,9ML BigFoot

Цена:

 Современный 4х тактный мотор, оборудованный грузовым редуктором. Отличается от стандартного мотора в первую очередь редуктором, тут он большего размера с другими передаточными числами. В стандартной комплектации к мотору Меркури Биг фут идет грузовой, 4х лопастной винт.  

Двухцилиндровые четырехтактные двигатели с ручным или электрическим запуском, румпельным или дистанционным управлением. Термостат в системе охлаждения, задний ход, сигнализация низкого давления масла, ограничитель оборотов, возможность установки генератора. И плюс ко всему – традиционные преимущества четырехтактных моторов: раздельная система смазки (нет необходимости добавлять масло в бензин), более чистый выхлоп, низкие шум и вибрация, высокие надежность, экономичность и ресурс. Электронная система зажигания обеспечивает уверенный запуск мотора, сохраняя при этом простоту обслуживания. Генератор имеет мощность 50 Вт (для освещения) и 25 Вт (для зарядки аккумулятора). Двигатели поставляются со стандартным (381 мм) и длинным (508 мм) дейдвудом. В стандартную комплектацию всех двигателей входит кнопка аварийной остановки.

 

Подвесной лодочный мотор Mercury ME F15E

 

Цена:

  Четырехтактный мотор Меркури мощностью 15 л.с. и объемом мотора 351 куб. Оснащен фирменным мультирумпелем, позволяющим управлять мотором одной рукой и используемый как рычаг, для облегчения подъема мотора на транце лодке. В комплектации к мотору идет все необходимое. Топливный бак, топливопровод, винт. Мотор отлично подходит для рыбалки и отдыха на воде.  

 Отличие данной модификации - дистанционное управление и электрозапуск. Вы можете установить на надувной лодке пульт управления и данный мотор. В комплектации идет машинка газ-реверс. 

 

 

Подвесной лодочный мотор Mercury ME F15M

 

Цена:

  Четырехтактный мотор Меркури мощностью 15 л.с. и объемом мотора 351 куб. Оснащен фирменным мультирумпелем, позволяющим управлять мотором одной рукой и используемый как рычаг, для облегчения подъема мотора на транце лодке. В комплектации к мотору идет все необходимое для его использования. Топливный бак, топливопровод, винт. Мотор отлично подходит для рыбалки и отдыха на воде.  

Все четырёхтактные моторы Mercury обеспечиваются заводской ограниченной трёхлетней гарантией и эксклюзивной трёхлетней гарантией на отказы, вызванные коррозией. На все моторы можно установить ручной или электрический стартер, румпельное или дистанционное управление, пневмоштангу или силовой гидроцилиндр. Полная защита двигателя кожухами, а также узлы из нержавеющей стали и алюминиевого сплава не допускают повреждение мотора от попадания воды и предотвращают чрезмерную коррозию.Четырёхтактные двигатели обеспечивают бесшумную и бездымную работу с низким уровнем вибрации, что очень важно при ловле рыбы на спиннинг. Моторы с электрическим стартером оснащены генератором мощностью 15 А / 189 Вт, вырабатывающим достаточно энергии для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования.

 

Подвесной лодочный мотор Mercury ME F15ML

 

Цена:

Модификация мотора с длинной ногой - 508 мм. Как правило используется как дополнительный мотор в дополнение к основному, мотор для яхт. Но существуют и моторные лодки под данный мотор - такие как например Terhi, полуглиссирующий корпус модель 6020  или коммерческие надувные лодки Зодиак Футура.  

 

Все четырёхтактные моторы Mercury обеспечиваются заводской ограниченной трёхлетней гарантией и эксклюзивной трёхлетней гарантией на отказы, вызванные коррозией. На все моторы можно установить ручной или электрический стартер, румпельное или дистанционное управление, пневмоштангу или силовой гидроцилиндр. Полная защита двигателя кожухами, а также узлы из нержавеющей стали и алюминиевого сплава не допускают повреждение мотора от попадания воды и предотвращают чрезмерную коррозию.Четырёхтактные двигатели обеспечивают бесшумную и бездымную работу с низким уровнем вибрации, что очень важно при ловле рыбы на спиннинг. Моторы с электрическим стартером оснащены генератором мощностью 15 А / 189 Вт, вырабатывающим достаточно энергии для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования.

 

Подвесной лодочный мотор Mercury ME F25 E EFI

 

Цена:

  Меркури создал новый впрысковый 4х тактный мотор. F25M EFI , имеет три цилиндра, малый вес и это самый тихий мотор в классе. Большой объем 526 куб, делает его самым мощным в классе. Производится в Японии. Данная модификация мотора Меркури F25 E EFI означает, что это мотор,в комплектации имеет электростартер, ручной стартер и дистанционное управление,  короткая "нога" 381мм. 

 

Модель оснащена системой электронного впрыска топлива - впервые в индустрии осуществлен выпуск модели четырехтактного мотора EFI с ручным запуском без аккумуляторной батареи. Модель мощностью 30 л.с сбросила 28 кг.

 Мотор Mercury F25 E EFI имеет в своем арсенале три цилиндра и 526 куб. объема, что по праву позволяет ему считаться лидером в своем классе. Модель имеет как ручной стартер так и электрический. В комплектации к мотору идет:

 

- рулевой рычаг (установлен на двигателе)

- топливный бак 25 литров, топливный шланг с грушей и коннекторами

- винт 11шаг (в отдельной коробке)

- пульт дистанционного управления, Side Mount

-  шнур аварийной остановки мотора

- крепеж на тренец лодки (болты, гайки, шайбы комплект)

-  масло для двигателя 2*1л.

- запасная свеча зажигания

- набор инструментов

 

 

Подвесной лодочный мотор Mercury ME F 25 ELPT EFI

Цена:

  Меркури создал новый впрысковый 4х тактный мотор. F25 ELPT EFI , имеет три цилиндра, малый вес и это самый тихий мотор в классе. Большой объем 526 куб, делает его самым мощным в классе.  Очень важно - мотор имеет и ручной стартер и электрический. Производится в Японии.  Данная модификация мотора Меркури F25 ELPT EFI означает, что уже в базовом оснащении он имеет электрический гидроподьем, генератор и электростартер. Мотор идентичен с мотором F30 ELPT EFI, разница в блоке управления мотором, который расчитан на более эффективную топливную экономичность данного двигателя.  

 

Подвесной лодочный мотор Mercury ME F 30 ELPT EFI

Цена:

 Меркури создал новый впрысковый 4х тактный мотор. F30 ELPT EFI , имеет три цилиндра, малый вес и это самый тихий мотор в классе. Большой объем 526 куб, делает его самым мощным в классе.  Очень важно - мотор имеет и ручной стартер и электрический. Производится в Японии.  Данная модификация мотора Меркури F30 ELPT EFI означает, что уже в базовом оснащении он имеет электрический гидроподьем, генератор и электростартер. 

 

Подвесной лодочный мотор Mercury ME F 30 M GA EFI

Цена:

 Меркури создал новый впрысковый 4х тактный мотор. F30 ELPT EFI , имеет три цилиндра, малый вес и это самый тихий мотор в классе. Большой объем 526 куб, делает его самым мощным в классе.   Производится в Японии.  Данная модификация мотора Меркури F30 M GA EFI означает, что это  мотор, оборудованый фирменным мультирумпелем, с управлением переключением передач на румпеле, системой помощи при подъеме мотора используя румпель как рычаг, пневмоамортизатор подъема (прилагаемые усилия на подьем-опускания мотора примерно как на 5ке), короткая "нога" 381мм. 

 

Подвесной лодочный мотор Mercury ME F 30 ML GA EFI

Цена:

 Меркури создал новый впрысковый 4х тактный мотор. F30 ELPT EFI , имеет три цилиндра, малый вес и это самый тихий мотор в классе. Большой объем 526 куб, делает его самым мощным в классе.   Производится в Японии.  Данная модификация мотора Меркури F30 M GA EFI означает, что это  мотор, оборудованый фирменным мультирумпелем, с управлением переключением передач на румпеле, системой помощи при подъеме мотора используя румпель как рычаг, пневмоамортизатор подъема (прилагаемые усилия на подьем-опускания мотора примерно как на 5ке), длинная "нога" 508мм.